Каждый хайп-проект обладает каким-то определенным видом деятельности. Истории о работе компаний звучат для многих, в основном, очень даже правдоподобно. Завлекая все больше и больше инвесторов вложить в него свои деньги и на пассиве получать отличные проценты дохода. Но почему же мы часто слышим слово «легенды» в hyip? Что это такое? Разберемся по-порядку.
Содержание:
Легенды в hyip — что это?
При создании очередного хайп-проекта для его администрации первостепенной является задача придумать красивую и максимально правдивую деятельность. Естественно такую, в которую поверят начинающие и не только инвесторы. Ну или не поверят, а хотя бы предположат, что в теории это вполне может работать. Ведь от этого зависит большая часть успеха hyip. Больше людей сделает вкладов — больше админы заработают. Все просто. Но при чем же тогда «легенда», ведь правильнее говорить «инвестиционная деятельность». Здесь все не так однозначно. Сейчас вы поймете почему.
Бывают конечно исключения, когда деятельность является реальной. Но доля таких высокодоходных проектов достаточно мала, поэтому встретить их сложно. Да и разобраться в том какая компания существует на самом деле, а какая фейк, в наше время не всегда просто.
Например, в открытом доступе можно найти любой регистрационный документ, который подтверждает реальность той или иной компании. Взял аналогичное название, запилил презентабельный сайт, придумал инвестиционные планы, подключил платежки и всё — проект готов. В этом случае не требуется каких-то знаний и умений, но и понять что это на самом деле будет не так сложно. А если к созданию подойдут более основательно и тщательно всё проработают?
Запомните, в большинстве hyip нет реальной деятельности. Рассказ о том, чем занимается данная компания и куда инвестируются деньги — скорее всего лишь красивая сказка. В любом случае, какая бы ни была деятельность (реальная, частичная или выдуманная) — смотрите на неё «холодной головой».
Какие виды легенд в hyip бывают
Видов легенд существует огромное количество, зависит это уже от фантазии основателей хайп-проекта. Но можно выделить самые популярные, к которым чаще всего прибегают администраторы.
Фондовые и валютные торги
Данный вид не теряет своей актуальности с годами. Форекс и бинарные опционы — это та тема, которая постоянно на виду не то что у инвесторов, а и у обычных граждан. Реклама, новости, фильмы — всем нам уже достаточно хорошо известна история торговли на валютных биржах.
Поэтому создатели хайпов очень часто используют данную тему, в качестве приманки. Заявляя, что имеют собственный штат мега-профессиональных трейдеров, которые стабильно будут приносить высокий процент дохода. Только это все сказки. Человек, который хоть немного разбирается в валютных торгах, знает, что зарабатывать огромные проценты и постоянно — скорее невозможно.
Криптовалюта
В 2017 году тема криптовалюты просто взорвала все мировые СМИ. Админы hyip тоже не остались в стороне и решили использовать крипту для своих красивых легенд:
- Майнинг криптовалюты — предлагается инвестировать деньги на приобретение мощностей для добычи заветных монет. Другими словами, облачный майнинг, когда инвестор получает крипту, не имея личной фермы.
- Торговля на биржах — проект торгует на различных криптовалютных биржах, зарабатывая на курсах. Инвесторам выплачивают проценты с получаемой прибыли.
- Разработка собственной крипты — типа «мы создаем новый биткоин», который вырастит в цене в несколько сотен-тысяч раз и инвестор сможет на этом заработать.
Тема криптовалюты для большинства людей сложная и в то же время слишком заманчивая. Наблюдая стремительный рост виртуальных монет, они готовы вкинуть свои деньги в первый попавшийся хайп-проект, спекулирующий темой крипты, и истинно ждут большой легкий заработок, не думая о рисках.
Ставки на спорт
Еще один популярный вид. Все мы имеем представление о ставках и понимаем принципы заработка на них. Для людей данная тематика легенд является почти самой естественной и правдоподобной.
Как правило, руководители хайп-проекта говорят, что в их команде работают профессиональные капперы. Собственно они и приносят ошеломляющие суммы доходов, используя для этого какие-то собственные секретные стратегии. Часто для большей убедительности, админы выставляют на всеобщее обозрение различные отчеты о проделанных ставках. Но стоит помнить, все эти бумажки очень легко подделать.
Некоторые создатели подобных hyip вообще не заморачиваются над документами и говорят, что не предоставляют их на широкую публику в целях личной безопасности.
Микрокредитование в сети
Тема микрозаймов понятна всем и каждому. Инвестор вкладывает свои денежки в финансовую организацию, которая выдает людям займы под процент. Таких контор существует огромное количество оффлайн: Деньги за 15 минут, Быстро Деньги и т.д. Поэтому у людей даже не возникает подозрений в реальности деятельности подобной компании в сети.
А стоило бы задуматься… Как правило, в таких хайпах предлагается высокий процент доходности. И само руководство проекта должно оставаться в плюсе, после покрытия всевозможных расходов. Тогда возникает вопрос — под какой собственно процент дается микрозайм и какой человек будет брать его в интернете?
Другие легенды в hyip
Выше я перечислил самые популярные и часто используемые темы руководством hyip для продвижения своего проекта. Но на самом деле их огромное множество. Всё зависит от фантазии и желания админов. Это могут быть:
- инвестиций в недвижимость;
- сохранение экологии;
- туристической направленности;
- добыча различного рода драгоценностей и полезных ископаемых;
- логистические услуги;
- IT-технологии;
- проекты-копилки.
В общем, продолжать этот список можно долго. Главное, вы должны понимать, что к любой легенде надо относиться с осторожностью и не воспринимать её всерьез.
Чем подтверждают легенды в hyip-проектах
Для большей убедительности руководство проекта может использовать различного рода инструменты. Их наличие делает проект более естественным, указывая на реальность деятельности компании.
Документы
На сайтах hyip можно встретить регистрационные документы или лицензии. С помощью которых админы проектов пытаются убедить инвесторов в том, что компания с таким названием действительно существует. Стоит отметить, что такие документы очень легко подделать в том же фотошопе или других редакторах. К счастью, это можно легко проверить.
Также есть и более замороченные создатели, которые регистрируют компании (например, в оффшорах). Покупаются за определённую сумму. Но эти траты чуть позже окупятся с лихвой (при условии, что администрация сделает всё правильно). Подобные документы лучше приманивают инвесторов, готовых вложиться по-крупному. Плюс в подобных хайпах можно рассчитывать на более продолжительную работу, но так происходит не всегда.
Подлинность лицензий всегда можно проверить на специальных ресурсах.
Офисы
Особо крупные проекты, которые уже успели завоевать доверие и довольно прочно укрепиться в лидерах у инвесторов, решают развернуть свою деятельность «на земле». Для этого открывают офисы, обычно, в больших городах. С помощью которых привлекаются оффлайн инвестиции. Таким образом, наличие офисов только сильнее укрепляет позиции хайпа, т.к. теперь это не просто какой-то сайт на просторах интернета.
Телефоны
Довольно часто на сайтах проектов размещена контактная информация, в которой указаны номера телефонов. Позвонив по ним, можно получить ответы на все интересующие вопросы.
Отчеты
Для подтверждения деятельности админы хайпов предоставляют различные отчетные документы, в которых указываются результаты проделанной работы и что деньги инвестора «реально в деле».
Вебинары, оффлайн презентации. С помощью данного инструмента админы проектов могут максимально повысить к себе доверие. Раскрыть свою личность на широкую публику: провести онлайн конференцию или выступить перед людьми в живую, — обманщик такого не сделает — думает большинство инвесторов.
Всегда трезво оценивайте проект и помните, что лицензии и отчеты можно легко найти в интернете или подделать в фотошопе. Номера телефонов могут быть вымышленными, ведь вряд ли на них кто-то будет звонить. А создатель хайпа, выступающий на публике, может оказаться всего лишь «говорящей головой». И даже если всё вышеперечисленное не подделка — риски никуда не исчезают.
Какой можно сделать вывод
С помощью легенды можно оценить на сколько серьёзно администраторы подошли к созданию инвестиционного проекта. Чем лучше история проработана, качественнее сайт, представлено больше различных лицензий, сертификатов, отчетов, проведено конференций и открыто офисов, тем больше вероятность, что данный hyip покажет долгую работу. Ведь люди склонны доверять всему, а тем более хорошо проработанной деятельности.
И как я уже говорил выше — подтверждённая деятельность не добавляет надежности инвестиционной компании, она может схлопнуться также быстро, как Porshe наберет первую сотню :-). Поэтому оценивайте по множеству «критериев» и инвестируйте только в прибыльные проекты. Наша задача — это инвестиции в платформы с максимально высокой вероятностью на получение высокой чистой прибыли. И не важно какая у неё деятельность, ведь это не играет первостепенную роль в достижении цели.